Библиотека "Рэст"
.
Новости Форта"Рэст"

    В нынешнее время застоя, игра в ролевых чатах стала затухать... Чтобы возродить былое пламя, ценители игры, стремящиеся взлететь в своем умении выше, основывают новое пространство для обучения- Форт "Рэст". Все те, кто стремится постигать игру и совершенствоваться - здесь желанные ученики. Мастерам, что сочтут возможным стать учителями в Форте, здесь будут бесконечно рады. Форт приветствует всех!
Форт Пока что сотрудничает с Академией Вед
    Правила дуэлей: Тут
    Свои Анкеты можете оставить Тут
    Временные рамки 13-15 века в соответствии с большинством РПГ чатов и форумов.
    В мире сейчас конец лета.
    А также Вена и Поместье - территория игры сестренок ТээС и Воронесс.

    Форт готовится к переезду в новый мир


    Создатели мира - Cозерцатель,
Мар(Ржавая Ворона) "Игра Белыми" , Эмзар"Sattar",
Место для вашего присоединения"вливайтесь!" А так же благодарим за помощь Sondzo
    Банеры
Мир ролевых игр Замок Золотой Дракон
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
    Добро пожаловать в Форт обучения "Рэст"! Здесь вас ожидает необходимая информация, игровые локации и просто общение с игроками.

АвторСообщение
мера хаоса в системе





Сообщение: 12
Настроение: я возьму либо все, либо ничего
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 16:18. Заголовок: Про стили игры


Итак, Ржавая ворона сейчас покаркает вам про то, как видит сообщество "игрок-персонаж" в ролевках. Прошу заткнуть уши тех, кому претит мое коррозиальное карканье.
Отношения игрока со своим персонажем зачастую складываются непросто, и проблемы исходят эти от самого игрока. Зачем существует чат? Что бы объединять людей, которым одиноко, да-да, именно одиноко. Какие-либо личные проблемы в жизни, психологические травмы заставляют игроков уходить из реальности в чат, в нашем случае - в ролевки. Эти проблемы и переживания приводят к тому что персонажи становятся полной противоположностью реального игрока в одном случае, либо персонаж обладает абсолютно всеми недостатками и слабостями (комплексами) своего создателя в другом случае. Дальше для удобства изложения своих мыслей я буду называть эти два случая стилями игры.
Первый стиль игры - когда перс полная противоположность игрока- случай привычный и заурядный, преобладающее большинство игроков старается исправить и переделать себя, в этом случае уменьшается или увеличивается возраст персонажа, он растет ввысь как каланча или почти гном, и практически всегда с мелодраматической историей жизни, где он (она) жертва обстоятельств, непризнанный герой, самое стандартное - семью вырезали и теперь он(она) путешествуют что бы отомстить. Практически все скрытны, словно за ними следят, в общем и целом эти персонажи буквально кричат - обратите на меня внимание!
Второй случай - когда перс копирует недостатки игрока- случай уже незаурядный, такие игроки - натуры предельно самокритичные, не стремящиеся стереть с лица персонажа свои недостатки, а наоборот, придающие оные для того что бы бороться в игре не только с остальными игроками, но и с самими собой. Такие игроки обычно копируют себя практически полностью создавая персонажа, и таковой у них один, просто переходит после смерти к другой истории, другому классу, другому имени (интерпретации имени), но в целом персонаж остается тем же. Игра таких персонажей изобилует самокритикой и стебом.
Я не могу сказать что лучше, ваш персонаж - это ваша жизнь, и он ваш ребенок, вы создаете его таким, каким хотели бы видеть свое отражение, причем это так для обоих стилей создания персонажа. Есть еще один интересный момент - это сама игра, как игрок понимает движения и желания своего персонажа. Это тоже два разных стиля, которые не зависят от того, как был создан персонаж.
Первый стиль такой игры - вы пишете в постах то, как бы поступили сами. Вы пишете свою реакцию на мир, свои желания, свои обиды и свои слова. В таком случае, ваш персонаж - это вы сами, и если касаться смерти, то вы почувствуете смерть персонажа как свою собственную, тяжелая психологическая травма. Но линия игры в таком стили очень четкая и определенная, а в постах такая игра отличается склонением слов как от своего имени: "Я смотрю на вас, задумчиво сверкая серыми лучистыми глазами, из-под пустых ресниц, длинным и черных как смоль, мгновение, и я ложу свою руку на вашу ладонь, поверх ваших холодных пальцев, что своей белизной обожгли кожу моей ладони". Да неверно вот так она и есть игра от своего имени.
Теперь другой вид игры, когда вы и ваш персонаж две разные личности, несмотря на наличие ваших либо недостатков, либо достоинств у персонажа. В таком случае вы напишите о том что думает он (она), его переживания, стремление, и вполне возможно что на одно и тоже событие вы с персонажем отреагируете диаметрально противоположно. Такая игра, как раз из-за того, что вы с персонажем разные, будет сложнее, чем в первом случае, и вполне возможно, что вы просто запутаетесь в какой-то момент, не зная, что ответить: как сделали бы вы, или ваш персонаж. Зато преимущества игры - то что вы взгляните на жизнь по-другому, ваш персонаж может открывать те грани отношения к миру, на которые в реале вы никогда не осмелитесь. Игра ведется от третьего лица "она смотрела на него, задумчиво сверкая серыми лучистыми глазами, из-под пустых ресниц. длинных и черных как смоль, мгновение, и она положила свою руку на его ладонь, поверх его холодных пальцев, что своей белизной обожгли кожу ее ладони". Вот так.

За сим откланиваюсь, ваша Ржавая Ворона


игра Белыми - игра на моих условиях Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Вся информация на форуме-интеллектуальная собственность игроков, и копированию не подлежит.
(с) Rusty Crow(Ржавая Ворона) 2008