Библиотека "Рэст"
.
Новости Форта"Рэст"

    В нынешнее время застоя, игра в ролевых чатах стала затухать... Чтобы возродить былое пламя, ценители игры, стремящиеся взлететь в своем умении выше, основывают новое пространство для обучения- Форт "Рэст". Все те, кто стремится постигать игру и совершенствоваться - здесь желанные ученики. Мастерам, что сочтут возможным стать учителями в Форте, здесь будут бесконечно рады. Форт приветствует всех!
Форт Пока что сотрудничает с Академией Вед
    Правила дуэлей: Тут
    Свои Анкеты можете оставить Тут
    Временные рамки 13-15 века в соответствии с большинством РПГ чатов и форумов.
    В мире сейчас конец лета.
    А также Вена и Поместье - территория игры сестренок ТээС и Воронесс.

    Форт готовится к переезду в новый мир


    Создатели мира - Cозерцатель,
Мар(Ржавая Ворона) "Игра Белыми" , Эмзар"Sattar",
Место для вашего присоединения"вливайтесь!" А так же благодарим за помощь Sondzo
    Банеры
Мир ролевых игр Замок Золотой Дракон
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
    Добро пожаловать в Форт обучения "Рэст"! Здесь вас ожидает необходимая информация, игровые локации и просто общение с игроками.

АвторСообщение
служба для веры, вера для справедливости, справедливость воимя всего ~"Верность обязывает!" (c) ~





Сообщение: 40
Настроение: Пусть меня ведет синяя звезда, что сияет ярко надо мной....
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 03:11. Заголовок: Нежить (Часть 1.)


БАНЬШИ
Описание мифологическое Баньши были духами из народа фей женского рода. Если человек был талантливым в искусстве фей, а именно - в танце, песне, или искусстве, она должна следовать за ним в жизни. Когда такой человек умирал, вопль Баньши предвещал это событие. Баньши коварны и очень скрытны. Но мало кто видел эту "сказочную женщину". Она не столько существо, имеющее облик, сколько зловещий вой, наполняющий ужасом ночи Ирландии и (согласно "Демонологии и колдовству" сэра Вальтера Скотта) нагорья Шотландии. Под окнами дома, который она посетила, баньши пророчит смерть кого-то из членов семьи или очень талантливого человека. Ее появление говорит о чистоте кельтской крови этой семьи, об отсутствии каких либо примесей латинской, саксонской или датской крови. У баньши длинные распущенные волосы, серые плащи поверх зеленых платьев, красные от слез глаза. Порой баньши принимает облик уродливой старухи со спутанными черными волосами, одной- единственной: ноздрей и выпирающими передними зубами. Порой становится бледнокожей красавицей в сером плаще или в саване. А иногда является в образе рано умершей невинной девы из числа членов рода. Баньши слышат так же в Уэльсе и в Британии. Ее завывание называется "кининг". Описание фэнтэзи Баньши или стонущий дух, являются духом злого женского эльфа действительно очень редкая вещь. Баньши ненавидят жизнь, считая ее присутствие болезненным, и стремясь вредить всем кто им встречается. Баньши появляются как плавающие, люминесцентные фантомы их прежней собственной личности. Ночью их образ ярко пылает, но прозрачен в солнечном свете. Большинство баньши старые и увядшие, но несколько умершие молодыми сохраняют свою прежнюю красоту. Волосы стонущего духа дикие и неопрятные. Ее платье обычно изодранные тряпки. Ее лицо маска боли и муки, но ненависть и огонь ярости ярко горит в ее глазах. Баньши часто кричат от боли отсюда и их название. Баньши страшные противники. Простой взгляд на них внушает страх. Наиболее страшное оружие баньши ее вопль или крик. К счастью, стонущие духи могут кричать только однажды в день, и то только ночью. Баньши нематериальны и неуязвимы к оружию. Кроме того, стонущие духи высоко стойкие к магии. Они полностью иммунны к обаянию, сну и заклинаниям обездвиживания, к холодным и электрическим нападениям. Святая вода, вылитая на них, причиняет им сильные повреждения. Заклинание рассеивания зла убивает стонущий дух. Изгоняются баньши как "специальная" нежить. Баньши могут чувствовать присутствие живых существ на расстоянии пяти миль. Любое существо, которое остается в пределах пяти миль от логовища стонущего духа, однозначно будет атаковано ночью. Природа этого нападения изменяется в зависимости от жертвы. Животные и небольшое количество персонажей убиты через прикосновение. Авантюристы или полулюди атакованы криком. Существа, достаточно мощные, чтобы противостоять крику стонущего духа остаются в покое. При нападении на авантюристов, стонущий дух нападает ночью своим воплем. Если персонажи успешно спасаются, она отступает к своему логовищу. После этого, каждую ночь, стонущий дух возвращается, чтобы вопить снова. Эта установившаяся практика повторяется, пока все жертвы не мертвы, пока они не оставят область стонущего духа, или пока стонущий дух не убит. Баньши ненавидят всех живых существ, и таким образом устраивают свои дома в пустынной сельской местности или древних руинах. Там они скрываются днем, когда они не могут кричать, и блуждают по окружающей местности ночью. Земля, окружающая логовище стонущего духа, усыпана костями животных, услышавших крик стонущего духа. Как только стонущий дух устраивает свое логовище, она останется там навсегда. Сокровище стонущих духов, значительно различается и часто отражает то, что они любили в жизни. В большинстве случаев это запас золота и прекрасных драгоценных камней. Другие стонущие духи, особенно те, которые часто посещают свои прежние дома, показывают более прекрасные вкусы, сохраняя великие произведения искусства и скульптуры, или мощные волшебные изделия.

Почти невозможно отличить крик стонущего духа от такового человеческой или эльфийской женщины в боли. Многие галантные рыцари могут спутають эти звуки, а затем платят за ошибку своей жизнью. Баньши исключительно интеллектуальны и говорят на многих языках, включая общий язык, эльфийский и другие получеловеческие языки. Иногда баньши используют свои разрушительные способности, чтобы мстить своим прежним противникам в жизни. Баньши опустошают любую местность, где они живут. Они убивают без жалости, и их единственное удовольствие неудача и нищета других. В дополнение к убийству, и людей, и животных, крик стонущего духа имеет мощный эффект на растительность. Цветы и тонкие растения увядают и умирают, а деревья становятся искривленными и болезненными, в то время как более выносливые растения, чертополох и т.п., процветают. После нескольких лет все, что остается в пределах пяти миль от логовища стонущего духа это пустынная дикая местность исковерканных деревьев и шипов, смешанных с костями тех существ, которые посмели входить в область стонущего духа.

ТЕМНЫЙ ДУХ
Описание фэнтэзи Темный дух - оживший злой дух мощного человека, который стремится поглощать энергию человеческой жизни. Эти ужасные существа обычно замечены как черные, неопределенные облака в форме человека. Они не имеют никакой истинной сущности, но имеют тенденцию к форме с двумя верхними членами, туловищем и головой с двумя пылающими красными глазами. Эта форма - удобство, рожденное от привычки к наличию человеческого тела. Прикосновение темного духа повреждает двумя способами. Во-первых, пугающий эффект прикосновения причиняет повреждения холодом. Во вторых, такое попадание высасывает уровень опыта у жертвы. Повреждение от холода может быть излечено, но опыт жертвы уходит навсегда. Темные духи иммунны к обычному оружию. Нападение таким оружием просто проходит через его тело без эффекта. Серебряное оружие причиняет только половину обычного повреждения. Волшебное оружие причиняет полное повреждение, заставляя черный пар выкипать из тела темного духа. Темный дух медленно восстанавливается, если оставлен один по крайней мере на неделю. Они иммунны к отравлению и парализации. Пузырек святой воды причиняет повреждения (как кислота) при нанесении удара по телу темного духа. Темные духи нападают на людей или полулюдей вместо других существ. Однако, животные ощущают их присутствие в пределах 30 футов и отказываться двигаться далее, паникуя если принуждаются. Темные духи очень интеллектуальны и имеют тенденцию к нападению на более слабых или отставших членов партии. Любой человек, убитый темным духом становится темным духом с половиной силы под его управлением. Это грязное существо не имеет никакой силы при прямом солнечном свете и будет бежать от него. Солнечный свет не может уничтожить темного духа, но существо не может нападать при солнечном свете. Оно избегает ярких (например, непрерывных) световых источников вообще, но иногда может нападать при свете, если сильно принуждено. Темный дух - оживший дух мощного, злого человека. Также, они обычно найдены в могилах или местах, где такие мужчины и женщины умерли. Так как такие мужчины и женщины часто захоронены вместе, в случае богатых людей, или с их семействами, темные духи наиболее часто встречаются стаями. Те что умерли или были захоронены одни, могли бы все еще встречаться стаями, потому что человек, умирающий от прикосновения темного духа, становится темным духом под управлением убийцы. Сокровище темного духа - обычно имущество при жизни, теперь захороненное вместе с ним, или сокровище его жертв. Темные духи существуют только, чтобы увековечивать зло, поглощая силу жизни стольких людей сколько возможно. Темный дух не может говорить, кроме как через заклинание. Они, кажется даже не связываются друг с другом, кроме как владелец с рабом для боевой стратегии. Темные духи могут быть во власти мощных злых существ, особенно другой нежити, жрецов и волшебников, и сделаны, чтобы служить их желаниям. Темный дух не имеет никакой надлежащей ниши, не служит никакой полезной цели в природе и не обеспечивает никаких побочных продуктов, которые другие могут использовать. Он не требует никакого питания, убивая только из явной ненависти к жизни. Все природные существа, пытаются избежать присутствия темного духа. Он существует больше на Отрицательном Материальном Плане, чем на Главном Материальном Плане, и таким образом - не естественная часть этого мира.

ЗОМБИ
Оживленные (в основном колдунами) мертвецы. Живут зомби только пока колдун или тот кто их оживил нуждается в их помощи, после выполнения своей работы колдун отправлял зомби назад. Тело зомби продолжает разлагаться после их оживления, как если бы они были просто мертвецами и лежали в могиле и менно поэтому еще зомби не так долговечны. Зачатков разума у зомби не наблюдается, но как у всяких тварей класса нежити имеют низменные инстинкты к кровопусканию. И если зомби остался без контроля своего хозяина то он непременно пойдет искать себе жертву чтобы растерзать ее просто так. Убить зомби не так-то просто, даже если вы отрубите ему ногу, ругу или даже голову зомби все равно будет делать свое черное дело, можно попробовать сжечь его, хотя и после этого скелет зомби может еще продолжать нападать на вас.

Описание фэнтэзи Реанимированные при помощи некромантии трупы, зомби - бессмысленная нежить, неуклюже шагающая в попытке насытить тупое чувство голода в своем загнивающем желудке. Остатки жрецов и верующих в различные злые божества, гниющие зомби выделяют зловонный зеленый туман. Зомби это бессмысленные, ожившие трупы, управляемые их создателями, обычно злыми волшебниками или жрецами. Состояние трупа не изменяется заклинанием оживления. Если тело не имело члена, зомби, созданный из него так же не будет иметь этого члена. Так как трудно получить свежие тела, большинство зомби находятся в жалкой форме, обычно частично не имея волос и плоти, а иногда даже кости. Это воздействует на их движения, делая их судорожными и неровными. Обычно зомби носят одежду, в которой они умерли (или были захоронены). Гниющее зловоние от зомби могло бы чувствоваться за 100 футов, в зависимости от состояния тела. Зомби не могут говорить, так как являются бессмысленными, но как известно, низко стонут когда неспособны закончить данное им задание. Зомби двигаются очень медленно, всегда последними наносят удар в бою. Им дают только простые команды, из одной фразы. Они всегда сражаются пока не отозваны или не разрушены, и ничто за исключением жреца не может повернуть их назад. Они двигаются по прямой линии к своим противникам, с вытянутыми руками, пытаясь рвать когтями или забить свои жертвы до смерти. Подобно большинству нежити, зомби иммунны к сну, обаянию, обездвиживанию, смертельной магии, яду и холодным заклинаниям. Пузырек святой воды причиняет сильные повреждения. Зомби обычно найдены около кладбищ, подземелий и подобных мест захоронений. Они следуют командам их создателя, данным на месте или предварительно, ограниченной длины и несложного значения (дюжина простых слов не больше). Мертвое тело любого гуманоидного существа может быть превращено в зомби. Зомби - не естественные создания и не имеет никакого места в экологии или природе.

МУМИЯ
Описание фэнтэзи Мумии трупы, высушенные в пустынных областях, где мертвые погребаются процессом известным, как мумификация. Когда их могилы потревожены, трупы оживают в сверхъестественное состояние нежизни, чья жуткая ненависть к жизни заставляет их нападать на живых без милосердия. Мумии обычно (но не всегда) обернуты в сгнившие полосы полотна. Они ростом около 5 - 7 футов и сверхъестественно сильны. Мумии - ужасающие враги. Один удар их руки причиняет гигантские повреждения, и что еще хуже, их прикосновение инфицирует жертву гниющей болезнью. В течение каждого месяца гниль прогрессирует, и жертва навсегда теряет обаяние. Болезнь может быть вылечена только заклинанием излечения болезней. Простой вид мумии создает такой ужас в любом существе, что жертва остается парализованной испугом. Мумии могут быть повреждены только волшебным оружием. Яд и паралич не вредит им. Заклинание воскрешения превратит существо в обычного человека с воспоминаниями о прежней жизни; или не будет иметь никакого эффекта, если мумия старше чем максимальный возраст который жрец может воскресить. Мумии уязвимы к огню, даже не волшебному. Удар факелом причиняет большие повреждения, чем меч. Фляга воспламеняющегося, волшебного огоня и масла пузырьки святой воды причиняет еще большие вреда мумиям. Мумии - изделие процесса бальзамирования, используемого на богатых и важных персонах. Большинство мумий - трупы без волшебных свойств. При случае, возможно из-за мощной злой магии или возможно, потому что индивидуум был настолько жаден в жизни, что он отказывается оставить свои сокровища, дух мумифицированной персоны не умирает, а превращается в энергию из Положительного Материального плана и трансформируется в оживший ужас. Большинство мумий остаются бездействующими, пока их сокровище не похищено, но после этого они пробуждаются и убивают всех без милосердия. Мумия живет в древней похоронной комнате, обычно в сердце склепа или пирамиды. Могила - сложный ряд комнат, заполненных реликвиями (главным образом не волшебными). Эти реликвии включают модели имущества мумии, любимые изделия и сокровища, тела мертвых домашних животных, и пищевые продукты, чтобы кормить дух после смерти. Чтобы создавать мумию, труп должен впитать мумифицирующее вещество (типично карбонат соды) в течение нескольких недель и покрыт специями и смолами. Органы тела, типа сердца, мозга и печени, типично удаляются и помещены во фляги. Иногда драгоценные камни завернуты в ткани (если сокровища мумии указывают, что она обладает драгоценными камнями, несколько может быть помещено в ее пелены). Мумии - не часть естественной экосистемы и не имеют никаких естественных врагов. Прах Мумии - компонент для волшебных изделий болезни и гниения.

ВЕЛИКАЯ МУМИЯ
Описание фэнтэзи Также известные как Дети Анхктепота, великие мумии - мощная форма созданной нежити, когда сильный, злой жрец некоторых религий мумифицирован и похоронен для охраны места погребения. Он может остаться в живых в течение столетий как устойчивый защитник логовища, убивая всех, кто осквернили святое место. Великая мумия выглядит точно так же как и обычная, но она почти всегда украшается не святыми символами и носит одеяния их религиозной веры. Она выделяет аромат, который, как считают, напоминает специи из-за трав, используемых в процессе бальзамирования, при их создании. Великие мумии очень интеллектуальны и способны говорить так же, как они это делали при жизни. Они имеют способность телепатически управлять всеми обычными мумиями, созданными ими. Великие мумии излучают ауру, которая заставляет всех существ, которые ее видят поддаваться страху. Аура мумии может быть побеждена заклинанием снятия страха, Плащом Храбрости или чем-то подобным. В бою, великие мумии имеют выбор нападения их собственными физическими способностями или великой магией, предоставленной им богами, которым они служили при жизни. Любой, кого ударит мумия переносит требуемое повреждение и инфицируется ужасной гниющей болезнью, которая является даже более зловещей чем у обычных мумий, потому что прогрессирует в течение дней, а не месяцев. Чем старше мумия, тем быстрее эта болезнь прогрессирует. Болезнь заставляет жертву умереть в пределах короткого времени, если надлежащая медицинская помощь не оказана. Никакое обычное лечение не возможно, пока болезнь распространяется по телу, и колебание и конвульсии, которые сопровождают это, делают использование заклинания или его запоминание невозможным. Только одна форма волшебного лечения имеет какой-то эффект - заклинание регенерации вылечивает болезнь. Несколько заклинаний излечения болезней (по одному в течение каждого дня, который прошел начиная с начала гниения) временно остановит инфекцию, пока полное лечение не может быть оказано. Тело жертвы, которая умирает от гнили мумии, начинает рушиться в пыль, как только смерть происходит. Великие мумии иммунны, к повреждению от святой воды, но контакт со святым символом не злой веры причиняет им повреждения. Вхождение в контакт со святым символом их собственной веры, фактически восстанавливает их жизнь. Однако, наиболее ужасным аспектом этих существ, является их способность использовать заклинания. Все великие мумии были жрецами в своей прежней жизни и сохраняют способность использовать заклинания, которые они имели. Великие мумии могут быть повреждены только волшебным оружием, при этом, чем они старше тем тяжелее их поразить. Заклинания также менее эффективны против великих мумий, чем против других существ. Заклинания холода, бесполезны против мумии, но огненные могут причинить повреждение. В отличие от обычных мумий, эти грязные существа иммунны к не волшебному огню. Однако процесс наложения чар, который создает их, оставляет их уязвимыми к нападениям электричеством. Кроме того, старшие мумии развивают магическую сопротивляемость, которая делает даже эти заклинания ненадежными. Великие мумии - мощные ожившие существа, которые обычно создаются из мумифицированных останков мощных, злых жрецов. После этого, великая мумия использует мистические способности от злых сил и темноты. Однако, в редких случаях, мумифицированные жрецы при жизни служили не злому богу и все еще имеют способности, которые они имели при жизни от этих богов. Великие мумии часто останавливаются в больших храмовых комплексах или могилах, где они охраняют тела мертвых от осквернения серьезными грабителями. Однако, в отличие от обычных мумий, они, как известно, оставляют свои могилы и выходят в мир - накрывая ужасным саваном зла каждую землю, которой они касаются. Когда великая мумия желает создать обычных мумий как слуг, она делает это, мумифицируя людей, инфицированных гниющей болезнью. Чтобы быть мумифицированными люди, обычно, привлечены или заколдованы так, чтобы они не могли сопротивляться процессу мумификации. Как только процесс закончен, жертвы беспомощны, и не могут избежать бандажей, которые связывают их. Если ничто не случается и не освобождает их, они умрут от гнили мумии также, как они умерли бы в другом месте. Однако, после их смерти, с ними происходит странная трансформация. Вместо того чтобы разрушиться в пыль, эти бедные души оживают как обычные мумии. После чего, все мумии, созданные великой мумией находятся под ее телепатическим управлением.

ПРИЗРАК
Почти невозможно отличить крик стонущего духа от такового человеческой или эльфийской женщины в боли. Многие галантные рыцари могут спутають эти звуки, а затем платят за ошибку своей жизнью. Баньши исключительно интеллектуальны и говорят на многих языках, включая общий язык, эльфийский и другие получеловеческие языки. Иногда баньши используют свои разрушительные способности, чтобы мстить своим прежним противникам в жизни. Баньши опустошают любую местность, где они живут. Они убивают без жалости, и их единственное удовольствие неудача и нищета других. В дополнение к убийству, и людей, и животных, крик стонущего духа имеет мощный эффект на растительность. Цветы и тонкие растения увядают и умирают, а деревья становятся искривленными и болезненными, в то время как более выносливые растения, чертополох и т.п., процветают. После нескольких лет все, что остается в пределах пяти миль от логовища стонущего духа это пустынная дикая местность исковерканных деревьев и шипов, смешанных с костями тех существ, которые посмели входить в область стонущего духа.

Итак,что же такое призрак.
Призрак,это есть душа умершего существа,в коей-то мере обладающая магическим потенциалом.
Вот например обычный призрак-по сути существо эфирное,с собой может творить что угодно-узлом завязаться,в лягушку превратиться там....но ни о каком тактильном контакте речи и быть не может.Самый простой призрак также не может говорить,что-то чувствовать,что-то воспринимать.Так как у него нет ушей он даже слышать не может,не может он и интонации воспринять.
Далее идут призраки более высокого уровня,например душа довольно сильного мага.Такой призрак может и говорить,воспроизводя звуки последством волнового колебания энергий,и слышать,тем же образом,но наоборот,воспринимая.Такой призрак может заселится в живого человека,при условии что тот либо настолько слаб,что не контролирует себя,либо если он сам позволит чужой душе войти в себя.
Призрак высшего уровня(произвольное выражение)
Это категория редкая,возникновение такого призрака обусловлено многими НО.
Например-был проклят,и настолько сильно,что даже после смерти сохранил некое аморфное подобие плоти и навеки привязан к материальной части нашего мира.
Был предательски убит лучшим другом,и псле смерти не нашел покоя,горя дьявольской одержимостью и жаждой отмщения.Некоторые считают,что если такой призрак отомстит своему убийце(весьма распространенное толкование теологов или как их там...)или это сделают по его указке,то он упокоится с миром.На самом деле это не так,его сила такова,что он совершенно не нуждается в упокоении,он в любом случае будет гореть жаждой разрушений и т.п.
Такой призрак способен даже на тактильный контакт,а питаются они чужими эмоциями,чаще всего:страх,ненависть,злоба.
Такого призрака не одолеть физически,на уничтожение такого призрака нужен либо некромант,способный поглощать чужие души(высший некромант),либо священник-экзорцист сможет изгнать такого призрака в мир мертвых посредством довольно сложного ритуала.

ПРИЗРАК-это скорее не расса а некое состояние какого-либо существа после смерти его физической оболочки (тела)
Призрак это НЕ душа,как можно подумать,но с душой связано...
Призраком становятся:
а)неупокоенные,непохороненные после смерти...(кстати иногда под весом сотворенных во время жизни грехов,даже упокоенные по канонам души не отпускаются в мир иной...так тоже появляются призраки)
б)проклятые определенным образом...(обычно специальное проклятие заставляющее душу скитаться по бренной земле не обретая долгожданного покоя пока проклятие не будет снято)
Так-же есть фантомы-призраки вызванные магией...обычно состоят из большого количества магической энергии и темных эмоций...
Однако призраки это не только темные и злые порождения,хоть и в большинстве,встречаются и добрые...(те-же фантомы но созданные со светлыми намерениями...или-же "призрак матери" ...мать грешного человека из-за любви к нему забирает его грехи на себя и становится светлым призраком,страдающим на земле (все-равно такие поступки не проходят впустую...когда-нибудь она тоже получит покой)...ну это пример)
---СВОЙСТВА:
призраки нематериальны! они не ветер и не дым их нельзя коснуться обычным предметом,магия на них почти не действует как напримар магия стихий...зато хорошо действует на темных призраков святая магия,и вообще на любых-магия изгнания духов (шаманство различное и т.п.) существует множество способов...
призрак-это большое количество сконцентрированной магической энергии,чем её больше,тем сильнее призрак оказывает воздействие на окружающую среду...
обычные признаки: холод,которым отдает практически любой призрак...
призраки,как существа нематериальные легко проходят сквозь любые предметы (кирпичи,листики бумаги и свинцовые стены) кроме особенно заколдованных,таким образом существуют специальные магические ловушки для призраков...кристаллы обычно или ещё какие заколдованные предметы...
ну...соответственно летают по воздуху и не только причем с большой скоростью,могут чувствовать живых на большом расстоянии...
и ещё одно...при соприкосновении\проникновении любого призрака в тело какого-либо живого существа из плоти и крови,мышцы этого существа охватывает паралич...
Так как призраки "получаются" не только из людей,то у разных расс призраки могут обладать особыми свойствами (было бы желательно,кто знает,описать)

Собственно что такое Невидь.
Невидь-это призрак,полтергейст или как еще хотите обзовите.Он может быть как абсолютно нематериальным,то есть призрачная энергия фактически в чистом виде,так и полуматериальным,это уже хаотичные призраки,чаще всего это безумные души убитых или покончивших жизнь самоубийством.
Невидь материальная-это уже призванная Невидь,под действием магической энергии принявшая тот или иной облик,и накачанная энергией для поддержания оного.
Невидь бессмертна,но есть способы ее разрушить на нашем уровне восприятия,то есть на материальном,или низвергнуть в мир мертвых,для чего существует заклятие разрушения Невиди из разряда некромантии,также схожие заклятия есть и у магии света,это я достоверно знаю,хотя на мире не видел,разрушить Невидь может и священник путем проведения длительных молитв,и то,эффект будет зависеть от самого священника,а точнее от его веры во всевышнего,насколько я понимаю наших святошь,уж простите мне мое непочтение к церкви.

Я подойду к зеркалу и посмотрю в него... И отражение мое, мне же скажет с гримасов ненависти на лице: "Tu eres un desastre. Un espectro!" (исп.) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Вся информация на форуме-интеллектуальная собственность игроков, и копированию не подлежит.
(с) Rusty Crow(Ржавая Ворона) 2008