Библиотека "Рэст"
.
Новости Форта"Рэст"

    В нынешнее время застоя, игра в ролевых чатах стала затухать... Чтобы возродить былое пламя, ценители игры, стремящиеся взлететь в своем умении выше, основывают новое пространство для обучения- Форт "Рэст". Все те, кто стремится постигать игру и совершенствоваться - здесь желанные ученики. Мастерам, что сочтут возможным стать учителями в Форте, здесь будут бесконечно рады. Форт приветствует всех!
Форт Пока что сотрудничает с Академией Вед
    Правила дуэлей: Тут
    Свои Анкеты можете оставить Тут
    Временные рамки 13-15 века в соответствии с большинством РПГ чатов и форумов.
    В мире сейчас конец лета.
    А также Вена и Поместье - территория игры сестренок ТээС и Воронесс.

    Форт готовится к переезду в новый мир


    Создатели мира - Cозерцатель,
Мар(Ржавая Ворона) "Игра Белыми" , Эмзар"Sattar",
Место для вашего присоединения"вливайтесь!" А так же благодарим за помощь Sondzo
    Банеры
Мир ролевых игр Замок Золотой Дракон
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
    Добро пожаловать в Форт обучения "Рэст"! Здесь вас ожидает необходимая информация, игровые локации и просто общение с игроками.

АвторСообщение
служба для веры, вера для справедливости, справедливость воимя всего ~"Верность обязывает!" (c) ~





Сообщение: 41
Настроение: Пусть меня ведет синяя звезда, что сияет ярко надо мной....
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 03:12. Заголовок: Нежить (Часть 2.)


РЫЦАРЬ СМЕРТИ
Хотя эти существа и похожи на людей, они парят в воздухе на зеленом сгустке энергии. Существа носят черные одежды под пластинчатой бронёй, в их руках тяжелая булава и большой металлический щит, на котором гравируется изображение зеленого глазного яблока с исходящий от него к краям щита желтыми дугами. Вместо глаз из металлического шлема существ угрожающе сияет зеленый огонь. Только их оружие полностью отчетливы, они кажутся сделанными из черной грязи и камней, скрепляемых зеленой энергией.
Смертельные Призрачные рыцари являются самыми редкими из своего вида и самыми таинственными. Их тело почти иллюзия, кажется, что существуют лишь броня и ниспадающие черные одеяния. Ниже, смертельное привидение - темная земля, скрепляемая элементной энергией. Лицо Призрачных рыцарей Смерти кажется ожесточенным и разлагающимся, поэтому не удивительно, что они предпочитают бродить по кладбищам, там, где есть смерть. Они - жуткие существа, с многократно повторяющимися голосами, как эхо. Также у них есть привычка давать странные, леденящие душу ответы на любые предложенные им вопросы. Хотя они не особо заинтересованы в борьбе, рыцари смерти имеют свои соображения о том, когда вопросов к ним будет "слишком достаточно", после чего они более чем желают посвятить в тайну загробной жизни любого, кто побеспокоит их без видимой причины.
Так как Призрачные рыцари Смерти предпочитают бродить по кладбищам, то это обычно для них, когда они управляют множеством вышедших из могил трупов (ну не смотреть же на них?). Призрачный рыцари Смерти начинают сражение нападением своими мертвецами, при этом к ним дополнительно в помощь рыцари поднимают еще так много скелетов и зомби, как могут. Призрачные рыцари Смерти наслаждаются убийством и рассматривают смерть как пополнение своей силы. Они пытаются сосредоточить свои атаки на самых слабых, кто наиболее вероятно не переживет схватку. Призрачные рыцари Смерти атакуют до конца.

СКЕЛЕТ
Описание фэнтэзи Все скелеты - волшебно оживленные монстры, созданные как охрана или воины мощными злыми волшебниками и жрецами. Скелеты, как кажется, не имеют никаких сухожилий или мускулатуры, которая позволила бы им двигаться. Вместо этого, кости соединены при помощи некромагии. Скелеты не имеют никаких глаз или внутренних органов. Скелет может быть сделан из костей людей и полулюдей, животных человеческого размера или меньше, или гигантских гуманоидов таких как медвежатники и гиганты. Гуманоидные скелеты человеческого размера всегда сражаются оружием, обычно ржавым мечом или копьем. Из-за их волшебной природы, они не сражаются так как живые существа и причиняют меньше повреждения, когда попадают. Скелеты иммунны ко всем заклинаниям сна, обаяния и обездвиживания. Так как они собраны из костей, холодные нападения также не причиняют скелетам никакого вреда. Факт, что они являются главным образом пустыми, означает, что режущее или проникающие оружие (подобное шпагам, кинжалам и копьям) причиняет очень мало повреждений, когда используется против скелетов. Тупое оружие, с большим наконечником предназначенное ломать и сокрушать кости скелетов. Огонь также, как и святая вода причиняет сильные повреждение скелетам. Когда скелет умирает, он распадается на части с громким клацканием и скрежетом. Скелеты не имеют никакой социальной жизни или интересных привычек. Они могут быть найдены там где имеется волшебник или жрец, достаточно мощный сделать их. Некоторые нейтральные жрецы божеств смерти или умирания часто оживляют целые армии скелетов последователей во времена битв. Добрые клерики могут делать скелетов только, если мертвый дал им на это разрешение (или прежде, или после смерти) и если божество клерика дало специальное разрешение сделать это. Иначе, нарушение вечного покоя любого существа или животного это то, что наиболее добрые божества сильно не одобряют. Скелеты не имеют почти никакого разума, и могут повиноваться только самым простым распоряжениям из одной или двух фраз от их создателей. Скелеты сражаются неорганизованными массами и имеют тенденцию совершенно портить сложные распоряжения. Неслыханно найти больше чем один тип скелета (монстры с животными, животные с людьми) работающий вместе, чтобы защитить подземелье их владельца или башню. Если кости не разрушены или не разбросаны подальше друг от друга, скелет может быть создан снова с применением другого заклинания оживления мертвеца. Ходят слухи о заклинаниях оживления мертвеца высокого уровня, которые создают скелеты, способные к восстановлению, чтобы продолжить сражаться и после того, как разрушены, пока кости окончатально не разкрошатся.

ТЕНЬ
Описание фэнтэзи Тени это ожившие существа, которые высасывают силу из своих жертв своим жутким прикосновением. Тени на 90% необнаружимы везде, кроме самых ярких сред (Непрерывный Свет или его эквивалент), так как они обычно, кажутся, ничем большим, чем их название предполагает. Но в ярком свете они могут быть ясно замечены. Поскольку тени существуют прежде всего на Отрицательном Материальном Плане, они имеют способность высасывать жизненную силу из своих жертв. Жутким прикосновением тени причиняет повреждения жертве и высасывая силу. Если у человека или получеловека, тень выпила всю его силу жизни, то противник также становится тенью. Недавно возникшая тень вынуждена присоединиться к бродячей группе и вести жизнь зла. Другие живые существа просто падают от усталости или падают без сознания, где они оставлены умирать или быть затравленными снова после пробуждения. Тени путешествуют свободно организованными стаями, которые свободно бродят по древним руинам, кладбищам и подземельям. Они специализируются в наведении ужаса на своих жертв. Тени не имеют никаких лидеров и таким образом проводят большинство своего времени, бесцельно бродя по заброшенным местам. Вопреки популярной вере, тени не копят сокровищ. Фактически, эти земные безделушки только помогают напоминать им об их прежней жизни. Вместо этого, разъяренные тени бросают все сокровища, которые они находят, в какое-то определенное место (часто на дно хорошей и глубокой ямы), где оно находится вне поля зрения существа. Поэтому кажется, что удаление сокровищ теней было бы весьма легким делом (даже привлекательным), если бы не факт, что тени нападают на все живые существа без колебания, независимо от их намерений или угрозы. Согласно наиболее хорошо осведомленным мудрецам, тени, кажется, были волшебно созданы, возможно как часть некоторого древнего проклятия, наложенного на некоторого давно мертвого врага. Проклятие воздействует только на людей и полулюдей, так что кажется, что оно воздействует на душу или дух. Когда жертвы больше не могут сопротивляться, или из-за потери сознания, или из-за физического истощения, проклятие активизируется, и большинство сущности жертвы перемещается на Отрицательный Материальный План. Только тень их прежней личности остается на Главном Материальном Плане, и трансформация всегда делает жертву ужасно безумной и бесспорно злой. Все попытки снимать проклятие с захваченных теней потерпели неудачу, таким образом обеспечивая большее количество ключей в природу беспорядка. Заклинание ограниченного желания оказывается только частично успешным возвращая жертву в течение часа, но остается бесполезным постоянно. Есть идея, что полное желание, сопровождаемое заклинанием лечения, могло бы быть способно к восстановлению тени к ее прежнему состоянию, но снова должно быть подчеркнуто, что это - только теория. К счастью, тени редко оставляют свои логовища, и смелая партия, желающая спасти потерянного рыцаря или волшебника имеет довольно много времени на это предприятие и спасение их друга, при условии, что никто больше не исследует логовище и не убивает неудачливого героя, пока он в форме тени. Первоначальное тело жертвы разрушено когда она изменена в тень, или проклятием непосредственно или незащищенным перемещением на Отрицательный Материальный План. В любом случае, убийство тени - просто случай разрушения связи между Главным Материальным и Отрицательным Материальным Планами.

Я подойду к зеркалу и посмотрю в него... И отражение мое, мне же скажет с гримасов ненависти на лице: "Tu eres un desastre. Un espectro!" (исп.) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Вся информация на форуме-интеллектуальная собственность игроков, и копированию не подлежит.
(с) Rusty Crow(Ржавая Ворона) 2008