Библиотека "Рэст"
.
Новости Форта"Рэст"

    В нынешнее время застоя, игра в ролевых чатах стала затухать... Чтобы возродить былое пламя, ценители игры, стремящиеся взлететь в своем умении выше, основывают новое пространство для обучения- Форт "Рэст". Все те, кто стремится постигать игру и совершенствоваться - здесь желанные ученики. Мастерам, что сочтут возможным стать учителями в Форте, здесь будут бесконечно рады. Форт приветствует всех!
Форт Пока что сотрудничает с Академией Вед
    Правила дуэлей: Тут
    Свои Анкеты можете оставить Тут
    Временные рамки 13-15 века в соответствии с большинством РПГ чатов и форумов.
    В мире сейчас конец лета.
    А также Вена и Поместье - территория игры сестренок ТээС и Воронесс.

    Форт готовится к переезду в новый мир


    Создатели мира - Cозерцатель,
Мар(Ржавая Ворона) "Игра Белыми" , Эмзар"Sattar",
Место для вашего присоединения"вливайтесь!" А так же благодарим за помощь Sondzo
    Банеры
Мир ролевых игр Замок Золотой Дракон
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
    Добро пожаловать в Форт обучения "Рэст"! Здесь вас ожидает необходимая информация, игровые локации и просто общение с игроками.

АвторСообщение
служба для веры, вера для справедливости, справедливость воимя всего ~"Верность обязывает!" (c) ~





Сообщение: 11
Настроение: Пусть меня ведет синяя звезда, что сияет ярко надо мной....
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 09:21. Заголовок: Классы



1. Бард
Барды часто служат переговорщиками, послами, разведчиками и шпионами. Они любят путешествовать с героями (и злодеями), чтобы стать очевидцами их геройских (или злодейских) свершений, поскольку бард, который может рассказать историю из личного опыта, зарабатывает славу среди своих коллег. Барды могут кастовать чародейскую магию без подготовки заклинаний. Его магия акцентируется в основном на иллюзиях и зачаровываниях, и бард также может петь вдохновляющие песни, усиляющие его самого и союзников. Барды так же имеют некоторые специальные скиллы из разряда воровских, а их знание древних легенд и артефактов не имеет себе равных.

2. Варвар
Варвары - храбрые, даже безрассудные воины, и их огромная сила и искренность делает их отлично приспособленными для приключений. Варвары пренебрежительно отвергают традиционные воинские тренировки и дисциплину, вместо этого впадая в ярость, которая делает их сильнее, крепче и выносливее к атакам. У них достаточно сил только для нескольких таких вспышек в день, но даже этого обычно достаточно. Постоянное подвергание опасности дает варварам своего рода шестое чувство, сверъестественную способность чувствовать опасность и уклоняться от атак, а их беговая выносливость воистину легендарна.

3. Воин
Воины могут быть кем угодно, от солдат до преступников. Некоторые ищут в приключениях возможность разбогатеть, когда другие используют свои умения для защиты невинных. Воины имеют наилучшие боевые возможности среди всех классов, и умеют использовать любое обычное оружие и доспехи. Суровое воинское обучение дает им много дополнительных навыков по мере получения уровней, и высокоуровневые воины получают доступ к особенным рукопашным приемам и экзотическому оружию, недоступным никакам другим персонажам.

4. Волшебник
Волшебники являются чародейскими заклинателями, которые полагаются на интесивное образование для создания своей магии. Для волшебников, магия это не талант, а тяжело дающееся искусство. Когда они готовы к бою, волшебники могут производить своими заклинаниями опустошающие эффекты. Но, будучи поймаными врасплох, они уязвимы. Сила волшебника в его заклинаниях, все остальное вторично. Он учит новые спеллы по мере экспериментирования и набирается опыта, и он может учить заклинания у других волшебников. Дополнительно, волшебник со временем учится манипулировать своими заклинаниями так, чтобы они дествовали дальше, лучше и вообще совершенствовались. Волшебники могут вызывать фамильяров: небольших магических существ, которые им служат.

5. Вор
Воры имеют между собой мало общего. В то время как некоторые, возможно даже большинство, являются скрытными воришками, многие из них служат разведчиками, шпионами, исследователями, дипломатами и просто головорезами. Воры разносторонни, легко приспосабливаются и умелы в получении того, что другие не хотели бы им отдать. И хотя они хуже воинов в битве, воры знают как попасть в уязвимое место, и их подлая атака может наносить огромный урон. Воры также имеют шестое чувство, когда надо избежать опасности. Опытные воры имеют почти магическую силу и умения в области скрытности, ускользания и подлых атак. Кроме того, хотя они сами не умеют произносить заклинания, вор иногда может научиться читать заклинания со свитков, использовать жезлы и вообще любые другие магические предметы.

6. Друид
Друиды являются божественными заклинателями, которые получают свои заклинания от природы, а не от богов. Они стремятся жить в гармонии с окружающим миром, и ненавидят все, что не является частью природного цикла, особенно аберрации и нежить. По мере того, как они становятся опытнее, они учатся принимать формы животных и иногда даже более мощных существ. Строгие обеты, принимаемые каждым друидом, запрещают им использование оружия и доспехов кроме традиционно друидского.

7. Клирик
Клирики служат проводниками между земными и божественными (или инфернальными) мирами. Добрый клирик помогает нуждающимся, а злой ищет возможность распространить зло своего покровителя по миру. Все клирики могут лечить раны и спасать людей на краю смерти, а более могущественные даже воскрешать мертвых. Также все клирики имеют власть над нежитью, и могут изгонять или даже уничтожать эти существа. Клирики натренированы использовать простые оружия и любые доспехи и щиты без помех магии, посколько доспехи не мешают произнесению божественных заклинаний. В дополнение к своими обычным заклинаниям, каждый клирик выбирает себе два домена своего божества. Эти домены дают им особенные силы, позволяя получить заклинания, которые недоступны другим.

8. Колдун
Колдуны являются чародейскими заклинателями, которые манипулируют магией используя собственное воображение и талант, а не учебу и дисциплину. Они не имеют книг, наставников или теорий - только чистую энергию, которую направляют силой воли. Колдуны знают меньше заклинаний, чем волшебники, и получают их медленней, но могут произносить отдельные заклинания чаще и не нуждаются в их подготовке заранее. Также, в отличии от волшебников, они не могут специализироваться на определенных школах магии. Поскольку колдуны получают свою силу не проводя многих лет за учебой, как волшебники, у них больше времени для изучение боевых умений и они умеют использовать простое оружие.

9. Монах
Монахи - гибкие воины, натренированные биться без оружия и доспехов. Добрые монахи служат защитниками людей, а из злых получаются идеальные убийцы и шпионы. Хотя они не могут применять заклинания, монахи умеют направлять неуловимую энергию, называемую Ки. Эта энергия позволяет им исполнять изумительные трюки, например лечить себя, ловить летящие стрелы и уклоняться от ударов с молниеносной скоростью. Их мирские и основанные на Ки способности улучаются с опытом, предоставляя им все больше власти над собой и окружающей обстановкой. Монахи получают огромные штрафы к своим способностям, если надевают доспехи, что запрещено их строгими обетами.

10. Паладин
Паладины серьезно относятся к своим приключениям, и даже самая светская миссия для них личное испытание - возможность продемонстрировать храбрость, научиться тактикам, и нести добро в мир. Божественная сила хранит этих войнов добродетели, опекает от зла, предохраняет от болезней, лечит их и союзников, защищает от страха. Она также направляет оружие паладинов, делая их самими эффективными воинами с нежитью и злыми аутсайдерами.

11. Рейнджер
Рейнджеры - умелые ловчие и охотники, которые живут в лесу. Их боевые умения почти сравнимы с воинскими, но им не хватает преданности ремеслу боя последних. Вместо этого, рейнджер концентрируется на бое с определенным противником - существом, к которому он относится с мстительной злобой, и уделяет ему больше всего внимания. Рейнджеры часто принимают роль защитников, помогая тем, кто живет в лесу или путешествует через него. Его умения позволяют бесшумно передвигаться и скрываться в тенях, особенно в природных условиях, а также он особо хорошо знает некоторые виды существ. В конечном счете, опытный рейнджер имеет такую привязанность к природе, что может использовать ее силу для произнесения божественных заклинаний, почти как друид, и как друиды они тоже часто имеют ручных животных.

12. Чародей
Будучи рожденными со сверхъестественной наследственностью, чародеи ищут возможность овладеть опасной магией, наполняющей их души. В отличии от колдунов и волшебников, которые владеют магией посредством заклинаний, чародеи вызывают могущественную магию ничем кроме как усилием воли. Впрягая свой врожденный магический дар страшной решительностью и силой воли, чародеи могут применять навыки сверхъестественной скрытности, обманывать слабоумных или устранять своих врагов взрывами жуткой энергии.



Я подойду к зеркалу и посмотрю в него... И отражение мое, мне же скажет с гримасов ненависти на лице: "Tu eres un desastre. Un espectro!" (исп.) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Вся информация на форуме-интеллектуальная собственность игроков, и копированию не подлежит.
(с) Rusty Crow(Ржавая Ворона) 2008