Библиотека "Рэст"
.
Новости Форта"Рэст"

    В нынешнее время застоя, игра в ролевых чатах стала затухать... Чтобы возродить былое пламя, ценители игры, стремящиеся взлететь в своем умении выше, основывают новое пространство для обучения- Форт "Рэст". Все те, кто стремится постигать игру и совершенствоваться - здесь желанные ученики. Мастерам, что сочтут возможным стать учителями в Форте, здесь будут бесконечно рады. Форт приветствует всех!
Форт Пока что сотрудничает с Академией Вед
    Правила дуэлей: Тут
    Свои Анкеты можете оставить Тут
    Временные рамки 13-15 века в соответствии с большинством РПГ чатов и форумов.
    В мире сейчас конец лета.
    А также Вена и Поместье - территория игры сестренок ТээС и Воронесс.

    Форт готовится к переезду в новый мир


    Создатели мира - Cозерцатель,
Мар(Ржавая Ворона) "Игра Белыми" , Эмзар"Sattar",
Место для вашего присоединения"вливайтесь!" А так же благодарим за помощь Sondzo
    Банеры
Мир ролевых игр Замок Золотой Дракон
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
    Добро пожаловать в Форт обучения "Рэст"! Здесь вас ожидает необходимая информация, игровые локации и просто общение с игроками.

АвторСообщение
мера хаоса в системе





Сообщение: 6
Настроение: я возьму либо все, либо ничего
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 12:51. Заголовок: "Негласные" правила


Ник и Аватарка:

Все это должно соответствовать тематике фентезийного чата(форума), без мата, без капса, и не ВоТ_ТаКиМ способом, поэтому все это в большинстве чатов запрещено и карается выдворением из комнаты

Перс при жизни:

Персонаж считается полноправно живым да и с правами если у него есть анкета (квента), проверенная и одобренная мастерами. При противостоянии - оквентованного персонажа и неоквентованного слово всегда будет за персом с квентой. Но это не значит, что неоквентованным персом играть нельзя, просто будьте осторожнее.
Если персонаж убит, то он убит, умер одним словом. При возникновении споров обращаются к мастерам, и они принимают или не принимают лог смерти персонажа. Есть, конечно, правило пяти дней, что означает - проходит пять дней и персонаж снова жив. Возможно, мое мнение здесь излишне, но я считаю это нечестным по отношению к своему персу, дайте ему уйти спокойно, выражая в этом любовь к нему, да больно и обидно, и умирать не хочется, но чат мало отличается от жизни, а в жизни вам второго шанса не дадут пожить.

Мега-персы:

Таковые персонажи исключаются при проверке квент, но все же пару слов, все снова упирается в комплексы игрока и его желание быть всемогущим. Это желание игрока, а не его персонажа, выигрывая в одном, обязательно проигрываешь в другом, если ваш персонаж невероятно силен, то он должен проигрывать в чем-то другом, разве оно того стоит?

Вход в локацию:

Считается признаком хорошего тона не вваливаться первым же постом в помещение, а все-таки начать описание игры с подхода к замку, поместью, таверне и т.д., иначе получается, что вы возникли из ниоткуда. При этом шаблонно отписывать, во что вы одеты, по-моему, немного скучно, ваш персонаж живет и меняется, и все же он у вас из-за дня в день один и тот же. Не бойтесь написать много, пишите столько, что бы раскрыть все грани вашей игры, все чувства персонажа, все его движения, мимику, даже мысли, но с мыслями будьте аккуратнее, никто не может читать мысли другого персонажа, только догадываться. Таким образом, ваша игра зависит полностью от вас, не бойтесь пробовать новые варианты прихода или описания, все это только добавит вашей игре изюминку, а вашему персонажу - игровой притягательности.

Игра в локации

Игра в локации самый интересный пункт, ограничений практически никаких, главное помнить нюансы вашего персонажа, возможно, это скрытность, либо любознательность, хромота, либо излишняя суетливость. При игре с другими персонажами не забывайте о простой вежливости, как то - ваш пост идет в строгой последовательности за чьим-то другим, даже если это не бой, а простое общение. В посте старайтесь упомянуть реакцию на слова или движения собеседника, а затем новое движение вашего персонажа, таким образом, игра приобретет последовательность.
Вы не можете быть одновременно в двух разных местах. Простой пример: допустим вы в одной локации сражаетесь, а в другой танцуете вальс, вас убивают в локации битвы, и что, что вы будете делать в локации где танцуете? будете танцевать дальше? но вас же убили только что. Упадете замертво? Отчего, вы же только что спокойно танцевали, или вам на ногу наступили, и вы умерли? Так что не играйте в двух локациях и более одновременно, вам же боком выйдет.
Магия и бой, отдельные пункты программы, к сожалению вы не можете написать - "из ниоткуда возникла чашка и она глотнула чая", это неверно, все проходит в раунды, и поэтому вам придется потратить несколько постов на появление этой чашки.

Уход из локации

Так же как и пришли в локацию, плавно удаляетесь, желательно в несколько постов, но ситуации бывают разными, смотрите по обстоятельствам. Если игра важная и доиграть надо, но вы спешите, то лог сохраняется и в следующий раз игра возобновляется с того же места, где остановилась.


Общий свод составлен - Ржавая Ворона


игра Белыми - игра на моих условиях Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Вся информация на форуме-интеллектуальная собственность игроков, и копированию не подлежит.
(с) Rusty Crow(Ржавая Ворона) 2008